четверг, октября 15, 2009

Фантастический мистер Лис

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/772Rh)

Сегодня открывается Лондонский кинофестиваль – и открывает его анимационная (в лучших традициях кукольных фильмов) картина Фантастический мистер Фокс. И в то время как я не понимаю, почему нельзя было перевести название как Фантастический мистер Лис, оцените трейлер.

Роли озвучивают Джордж Клуни (для которого эпитет гей-гей вполне достаточен), Мэрил Стрип и еще парочка вполне себе первых звезд (хотя с тем же успехом могли бы позвать и Сьюзан Бойл – это же анимация!). История фильма, который выйдет на экраны через месяц, проста – отличный лис и его семья мешают жить окружающим. Стандартно, но немного отличается от мессианских мультфильмов Бекмамбетова, правда? Ничего себе такая сказка, я уверен, что все закончится просто отлично.

Цитата, которая мне особенно понравилась:

Он - другой, ты - другой, я – другая. И это просто fantastic!

Мм?

Комментариев нет: