четверг, октября 15, 2009

Футурама: музыка из сериала

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/aslGo)

Я даже не помню, как стал поклонником Футурамы. Это случилось само собой, как половое созревание, что ли. И сериал Мэта Гроунинга въелся в меня настолько, что заглавную песню каждой серии я могу угадать с двух нот – и со мной согласятся все фанаты этого сериала.

Но что это за музыка в самом начале? Камрад akmpuca_ru задался вопросом – и получил ответ! Музыкальный ряд, который сопровождает каждую серию Футурамы – это песня 1967 года под названием Psyche Rock композитора Пьера ХЕНРИ.

В общем и целом, я рекомендую к просмотру обе версии – черно-белую (производит неизгладимое впечатление на детей до-детсадовского возраста, проверено) и цветную версии и напоследок – то, к чему мы привыкли!

Цветной вариант:

А также то, с чего у меня началось:

Какой сильнее?

Комментариев нет: