понедельник, сентября 28, 2009

Где живут мои мечты

(А в начале я написал об этом тут: http://sunshine.by/puteshestviya/%d0%b3%d0%b4%d0%b5-%d0%b6%d0%b8%d0%b2%d1%83%d1%82-%d0%bc%d0%be%d0%b8-%d0%bc%d0%b5%d1%87%d1%82%d1%8b-20090928/)
[caption id="attachment_5613" align="alignright" width="333" caption="Фиджи"]Фиджи[/caption]

Сегодня подумал страшную и крамольную мысль – если не в Беларуси, то где бы хотел жить? В какой стране мира находится та точка, где мне было бы лучше всего? Где те поля, что зеленее и тучные пажити, где я бы веселился, словно трехмесячный козленок, а не вел этот блог?

Будучи человеком прагматичным, я составил список тех вещей, которые мне совершенно необходимы для того чтобы чувствовать себя хорошо и приятно (и хоть я и не очень люблю списки, но этот важен) и оказалось, что для счастья мне мало надо:

Море. Прочитав столько книг о подлых джиннах и не менее коварных золотых рыбках (вы же в курсе, что Сказу о Рыбаке и Золотой Рыбке бессмертного Александра Сергеевича можно прочитать на Google Books? Ну, теперь знаете!), я знаю, что надо обязательно уточнять «теплое море, в котором хочется и можно купаться круглый год». Правда, чем теплее море, тем выше вероятность наличия нем акул, мурен, ядовитых морских гадов и прочей нечисти. Но море – обязательно.

Тепло. То есть не просто тупо жарко, а постоянно, круглогодично тепло – и так, чтобы была зелень вокруг. Таким образом отсекаются вроде бы подходящие места вроде Дубаи (и жарко и море рядом – но не то!)

Тримаран. Да, я хочу тримаран. Понимаю, что к месту не относится, но некоторые вот, хотят, например, машину – а я хочу тримаран. Правда, для этого я еще ничего не начал делать (а пора бы – они, твари, дорогие!) – но один шаг за раз, правда? Главное успеть попасть на борт этого тримарана раньше, чем на одно этих кладбищ!

Ах, да… Деньги для того, чтобы это все содержать, наверное, тоже нужны – и именно поэтому я и выбрал море, тепло и тримаран – потому что в море всегда можно себя прокормить и не особо париться на счет погоды – в отличие от гор или скажем, дальнего Севера.

Итак, где же это место, где пажити зеленее et cetera? Есть такое место на Земле, куда я хочу уже очень давно… Фиджи. Крошечные острова южнее экватора, в самом что ни на есть Тихом океане. Там спокойно, там нету войн (если не считать Индонезии и Микронезии, но до них – дальше, чем от Страсбурга до Минеральных Вод), там теплая погода круглый год, там есть теплое море.

А вы, вы куда хотите? Эстафетим? Ну что twiceal и Девушка сеошника – поддержите меня? Расскажите, где ваши мечты живут – и где хотели бы жить вы сами?

И вообще, знаете ли вы что здесь работает еще и форум, где каждый может высказаться открыто и прямо и ничего ему за это не будет?

Комментариев нет: