понедельник, сентября 28, 2009

Терминаторы 2: бойтесь Майкла Бэя

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/xOAOS)
[caption id="attachment_5610" align="alignright" width="275" caption="Трансформеры 2: постер"]Трансформеры 2: постер[/caption]

Несколько вещей, которые нужно сказать перед тем, как я выскажу свой вердикт этому фильму – мне нравятся Трансформеры. Я люблю все эти вжж и БАЦ! и уиу-вжж-клац-клац. Я не жду от этого фильма особенной актерской игры, мне не впервой привыкать в непоследовательности сюжета. Но Транформеры 2 – это что-то невообразимое…

Сюжет вкратце таков – оказывается, что на Земле осталось еще две части Искры, а также гигантская машина по производству энергона; вокруг Земли (буквально) десятками кружат десептиконы, они же заслали в колледж вместе с героем Шиа леБёф сексапильную механическую тетку и много чего еще там насовано. Я рассказал вам всего лишь первые десять минут (или около того), так что никаких спойлеров (что такое спойлер) – просто я хочу показать, какая это каша.

Первая серия была намного лучше. Во второй серии самым главным является то, что у Майкла Бэя крепкие стояки на военную технику. Из длинных почти трех часов по крайней мере двадцать минут посвящены исключительно самолетам и ни одного трансформера в поле зрения нету.

К слову о транформерах в поле зрения – их во второй серии стало больше, еще больше, намного больше (и они выросли в размерах). Я приведу пример. К каждом фильме главному герою полагается роль второго плана – туповатый друг, на чью долю выпадает весь юмор и смешные фразы. В Трансформерах обычно в этой роли выступает Бамблби. Однако бабки надо как-то отбивать – и во второй серии появляются два каких-то совершенно тупых автобота (оказывается, можно быть тупее Бамблби), которые шутят на уровне настолько ниже плинтуса, на каком я полагал это уже невозможным. При этом они складываются в машинки, которые собственно говоря и рекламируются.

Вполне предсказуема гомофобия в таком убер-маскулинном фильме – два тупорылых автобота в шутливой форме приравнивают (еще одного) героя второго плана сначала с пидору, а потом – к девчонке (хозяйкам на заметку – существами второго сорта вас считают не геи, а натуралы).

Одна радостная новость – Шиа Лебёф. У Шиа получается играть даже самых недобоваримых героев – и я на самом деле ему верю. Я верю, что его герой – себялюбивый недоумок с низкими запросами и завышенной самооценкой.

Короче, это кино без вазелина не пойдет, так что рекомендую самую логичную в таком случае смазку – алкоголь. Желательно класса 2, то есть чем тяжелее, тем лучше. И я даже не скажу вам, где можно скачать Трансформеры 2 в хорошем качестве, сами ищите такую муть…

PS. Кстати, вы осознаете, что все это время, параллельно работе гей блога, работает еще и форум для геев (однако, к сожалению, не для лесбиянок, потому что я не верю, что в Беларуси лесбиянки вообще существуют!), форум, где каждый может высказаться открыто и прямо и ничего ему за это не будет?!

Ну, теперь вы знаете, что такой форум есть!

Комментариев нет: