среда, сентября 23, 2009

Анжелика, выдыхай!

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/idfNC)
По крайней мере, я именно так и думал, когда впервые получил весточку о том, что информация о трибьюте начала просачиваться в широкие массы. Мне еще не довелось услышать этот альбом целиком, но я спешу поделиться – одна песня таки проникла в интернет, не смотря на все усилия, которые к тому прикладывают создатели трибьюта.

Интернет – ты безбрежен! Безбрежен, многолик и, хотел бы от себя добавить, плевать хотел на права собственности. (Так что если вы, организаторы концерта Продиджи или создатели трибьюта посчитаете, что я нарушаю или ущемляю ваши права – дайте знать, я тут же все удалю!). А пока – наслаждайтесь – пиратский рип к компакта белорусского трибьюта The Prodigy!

Анжалiка Агурбаш – Дыхай




Встроить плеер себе в блог:


Дополнительный бонус – галерея фоток компакта трибьюта Продиджи. Если кому-нибудь нужно…

[gallery columns="4"]

PS. Все, что я мог сказать по этому поводу, вынесено в заголовок: выдыхай, Анжелика, выдыхай!

Комментариев нет: