среда, сентября 23, 2009

Эротические трусы от КГБ

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/64VjI)
[caption id="attachment_5578" align="alignright" width="275" caption="Кагбэ трусы Кагэбэ"]Кагбэ трусы Кагэбэ[/caption]

Честно говор, у меня даже слов не осталось. Поэтому просто цитата:

В начале августа силовые ведомства Беларуси - МВД, КГБ, МЧС, Министерство обороны, Госпогранкомитет и Государственный таможенный комитет, а также Минюст получили рекомендацию продать до конца года «аналогичным ведомствам» за границей партии белорусских товаров «для формирования госрезерва и довольствия».

На самом деле просто не хватает творческого подхода. Например, 10 тыщ пыр трусов, которые Комитету Государственной Безопасности надо продать – их же можно проштамповать инвентарными номерами – и на ebay. По доллару за штуку. Тут же что самое главное?! Правильно, дорогие друзья, обработка посылки, “shipping and handling” не по-нашему.

А у меня дополнительный вопрос кстати, в этой связи возник – как на счет лицензий на торговлю? У КГБ есть такая лицензия? Они вообще могу заниматься коммерческой деятельностью?

Написать что ли Григорию Василевичу с вопросом – может ли государственное ведомство, целью деятельности которого является обеспечение национальной безопасности Республики Беларусь, торговать трусами?

Но одно я знаю точно. Если речь идет о таких вот труса х –то КГБ может смело вычеркивать геев из списков заинтересованных лиц. Меня от таких трусов блевать тянет. Пойду, освежусь…

Комментариев нет: