среда, августа 26, 2009

Однополые браки укрепляют традиционный брак. Нет, вы не ослышались

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/PSVO1)
[caption id="attachment_5420" align="alignright" width="275" caption="Гей брак"]Гей брак[/caption]

Знаете, какие два аргумент часто используют против однополых брачных союзов? Брак заключается с целью создания семьи и воспитания детей, это первое. И второе – однополые браки “разрушат традиционный брак”.

На первый аргумент я всегда отвечаю, что да, действительно, одна из задач брачного союза – воспитание детей. Однако это не означает, что пары, которые не могу иметь детей – не могут ступать в брак. Дл тех, кто в танке еще раз: отказывая однополым союзам под предлогом того, что они не могу иметь детей (очень даже, кстати – искусственное оплодотворение или суррогатное материнство никто еще не отменял), государство должно быть последовательным и запретит браки между взрослыми людьми (которые не могут иметь детей в силу своего возраста), а также между бездетным женщинами и просто запретить вступать в брак импотентам. И в то время как некоторые женщины могу поддержать последую идею, все остальные, надеюсь, понимают порочность этой идеи.

А вот со вторым аргументом («разрушение традиционного брака») еще интереснее. Пять лет прошло с тех пор, как в штате Массачусетс разрешили браки между представителями одного пола. И знаете что? Уровень разводов там теперь на уровне 1940 года.

Другими словами, введение института однополых браков (не партнерств, обратите внимание!), то есть предоставление геям и лесбиянкам равных прав на создание семьи привело к уменьшению уровня разводов. Вот так-то!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

[color=#7b8186]
Как жизнь? Может-быть... есть cупер предложение по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru/]Скачать / Смотреть кино 2012[/url]
aнекдот для разнообразия :)

Скажите, а противогаз не мешает вашей интимной жизни?
- Ну что вы, наоборот! Во-первых, жена молчит, во-вторых, я не вижу ее лица, ну и в-третьих, когда я закрываю клапан, она начинает немножко шевелиться.

Я 6 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
прошу прощения за опечатки..... очень маленьакя клавиатура у PDA!

[/color]

Анонимный комментирует...

[color=#7b8186]
Приветик! мм.. есть cупер мысль по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]миньет форум[/url]
aнекдот для разнообразия :)

Девушка хвастается подруге:
- Я вчера такоог парня встретила! ! ! ! У него такой члне, такой член! ! У меня даже в голове не укладывается!

Я 7 часо блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
прошу прощения за оиечатки.... очень маленькая клавиатура у PDA!

[/color]