суббота, августа 22, 2009

Как заработать миллион в Беларуси

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/MBSOR)
[caption id="attachment_5418" align="alignright" width="275" caption="Девадаси"]Девадаси[/caption]

Сегодня в одном споре, который я невольно начал, но не имею достаточно знаний продолжать, я увидел милейший аргумент, который навел меня на мысль. Сначала – аргумент, потом – мысль.

"То, что Вы (как я подозреваю) называете торговлей (свечи, масло, вино в храмах) торговлей не является..."

Ну надо же так завраться. Действительно верна народная пословица "Им ссы в глаза, а они говорят божья роса".
Торговля книгами, сувенирами, цепочками и крестами, колечками и медальонами ("да не простыми а золотыми, ядра чистый изумруд (с)").

"...называете торговлей (свечи, масло, вино в храмах)..."
Шо? Неужели уже вино в храмах стали на розлив продавать?

"потому что единственная цель торговли — извлечение прибыли. Вот этого извлечения прибыли в храмах и нет."

В общем, понятно, да? Церковь занимается торговлей, и при этом торговлей свое занятие не считает, а закон ее при это защищает (и налоги они не платят!). Опустим составы с водкой и сигаретами – это стиль прошлого века и вообще скучно. Зато моя идея точно найдет поддержку широких масс (и я больше не буду просить вас присоединится к дискуссии; все равно вы этого не делаете, а просто так ссылки раздавать мне уже лень).

Ведь какая основная проблема с любой религией в нашей стране (если это не православие)? Правильно, - ее обзывают сектой и закрывают! Спорю на бутылку пива, вы не видели буддистов на улицах Минска уже лет пяток, а? ТО-то же! Но я нашел решение – и одновременно знаю, как мы заработаем наш первый миллион!

Вы когда-нибудь слышали о храмовой проституции? Слышали? Отлично!

Мы построим индуистский храм!

Это же так просто! Индуизм никто в своем уме не назовет секточкой или каким-то там ответвлением… Даже правоверные иудеи (а уж кто древностью может гордится!) с уважением относятся к возрасту индуизма - так что наш бизнес наша религия прекрасно обеспечена!

И уже в построенном храме у нас будут храмовые проститутки и блэкджек! Да, да, проститутки! Я понимаю, что мы можем несколько шокировать окружающих – но ведь в чем дело! Они не будут «продавать свое тело за деньги», нет-нет!

Это будет исключительно акт веры – так сказать, служение богам! Бренные деньги (я полагаю, мы сможет сбить цены в городе до, скажем, пятидесяти долларов в час) – это пожертвование на поддержание храма!

Я уверен, в это сложное время (а ведь вы помните, кто виноват в кризисе) от желающих получить работу присоединится к вере отбоя не будет! Более того, я полагаю, хорошие условия для гм,.. актов веры также создадут атмосферу здоровой конкуренции и в значительной степени облегчат знакомства!

Девочки – весталки будут у нас совершать обряды очищения, а исключительно добровольные пожертвования будут обеспечены двумя-тремя амбалами, которые будут следить за порядком и обеспечивать своевременные пожертвования!

Дальше – больше! Представительства в областных центрах, потом – в районных. Действовать будем по отработанной РПЦ схеме – сначала крошечная капличка с одной весталкой, потом небольшой храм, затем семинария, потом монастырь и в результате – три гектара в центре города – и все это добро исключительно на добровольные пожертвования!

Каково? кто хочет вложиться? Акции поступили в продажу!

Комментариев нет: