понедельник, октября 08, 2007

Международный день Folding @ home

Сегодня я наткнулся на замечательную идею: провести Международный День Folding @ Home.

В самой статье предлагалось 1 или 2 декабря (потому что это - выходные) всем, у кого есть компьютер или Playstation 3 установить Folding @ home и отработать всего один юнит.

В то время как я не имею ничего против самой идеи, скорее наоборот!, я предлагаю несколько ее видоизменить. Так, поскольку в выходные люди с гораздо большей вероятностью будут пользоваться домашним компьютером, чтобы играть или выполнять обычные домашние процедуры (Интернет, чат, кино и прочая и прочая), я предлагаю Международный день Folding @ Home сделать в первый понедельник декабря. То есть, в первый понедельник декабря каждого года прочить знакомых и друзей, у которых есть компьютер и выход в Интернет, оставить свой компьютер работать целый день и обработать один юнит. Если не получиться объяснить, в чем именно состоит программа F@h, то можно просто попросить «сделать это для меня», просто потому что вы об этом попросили и не по какой-нибудь другой причине. Всего один юнит. Просто ради вас.

N.B. Поскольку это может принести еще и пользу нашей команде, не забудьте напомнить друзьям и знакомым, что номер команды – 11897.

Кому не скучно – прошу вас в комментариях или на форму предлагать свои логотипы для Дня Folding @ Home. Мой – в углу.

Комментариев нет: