воскресенье, октября 07, 2007

Безопасность страницы iGoogle


Я не вполне уверен, как именно это происходит, но страница iGoogle потенциально предоставляет доступ к другой учетной записи Google. Так получилось, хотя меня это и не устраивает, что у меня два разных акаунта Google (и да, я знаю, что тем самым нарушаю правила предоставления услуг, только я не знаю, как их объединить).

Так вот, на стартовой странице iGoogle я смог из одного акаунта войти в Reader другого, потому что он просит ввести имя пользователя и пароль; с другой стороны, когда я пытаюсь открыть ссылку в Reader'е, естественно, что последний мне сообщает о том, что я на ленту не подписан; при этом ленту показывает.

Не уверен, как именно к этому относится сам Гугл – и вообще, знает ли он об этом. Может, так и надо?
Posted by Picasa

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Есть масса накладок в работе сервисов, которые кокетливо названы бета - версией. Последний глюк - зайдя в историю web - поиска я обнаружил такие страницы,которые мне бы и в голову не могло придти посетить. Посмотрите, что Вам "приписывает" GOOGLE!

Cyrill KALITA комментирует...

Можно подумать, меня беспокоит то, что мне "приписывает" гугл...