четверг, апреля 13, 2006

Сон про Царела

Лезла я на какую-то замшелую гору темно зеленого цвета, рискую здоровьем и жизнью наперегонки с Кем-то. В результате цепляния за мох и плавные выступы, Кого-то удалось обогнать и докарабкаться первой до самого края горы-обрыва.

Но оказалось, что не первой... На краю, свесив ноги, сидел в вечнозеленой рубашке Царелл.

Царелл в зеленой рубашке был мудр и умиротворен как Повелитель всех вселенных-не-помню-как–его-зовут из Звездных войн (не зря же на горе сидит, свесив ноги в пропасть, в Одиночестве). Но в тоже время улыбнулся приветливо, по горе похлопал, садись, мол, Букина, не падай, рассказывай с кем пила вчера. Я присела, а рядом этот Кто-то. Ну вы знаете, бывает не сразу во сне поймешь, кто за тобой увязался.

Тут включился третий глаз, как это опять же бывает во снах, который видит все со стороны. И что же я им увидела? Оказывается, тьфу ты черт, Царелл, богатым будешь, этот Кто-то оказался ты!! И вот сижу я, значит, справа - Царел, а слева Тоже Царелл. Только тот, который Тоже, ни фига не такой как Мудрый и добрый справа. Этот в оранжевой рубашке, крашеный блондин, волосы длинные и торчат в разные стороны. В общем это оказался, Кислотный Царелл, и шутит как всегда, ставя смысловые ударения на все слова.

Завязался между нами какой-то разговор, а мне что-то не охота говорить, потому что блин СТРАШНО сидеть на вершины горы, ВЫСОКО! Там, внизу какой-то туман, леса и поляны, ущелья и реки. Но любоваться этим ну совсем нет настроения, да еще когда рядом сидят Царелл и Тоже Царелл. И вот под треп мудрого Царелла становится все дурней, и я думаю, как же свалить оттудова. Слева- пропасть с добрым другом Цареллом, справа… нет, я там уже лазила, страшно, скользко и в общем обратной дороги нет.

И тут Царелл мне, или читая мои мысли, или, опасаясь как бы мне не стало тошно прямо на его чудесный пейзаж, говорит: «Ты чё, Букина, ты просто откинься на спину».

Я откидываюсь на спину, поражаясь смекалке Мудрого Царелла, тошнотворная картинка исчезает с глаз и меня охватывают облегчение, радость и счастье от того, что Кислотный Царелл не столкнул меня в эту живописную пропасть или мне просто ее НЕ видно.

Вот такой сон про Царелла.

Комментарии:

Мне кажется, что раздвоение возникло от того, что Царел бросил пить и стал мудрым и трезвым. Второй персонаж, Кислотный Царелл, – это то, чем он был. То, что во сне Мудрый Царелл одет в зеленую рубашку символизирует зеленый цвет бутылки, в которую разливается Советское игристое, с которым Москальцова повадилась ходить к непьющему Цареллу каждый день, в том числе и выходной, по поводу случайного наблюдения Царелла в окне его квартиры на первом этаже, неизбежно случающегося куда бы или откуда бы Москальцова не возвращалась или направлялась, а также и зеленого змия в образе Москальцовой притаившегося на дне той же пропасти.
Букина, 13.04.06

1 комментарий:

ioni комментирует...

Кстати.
Оказалось - что я снюсь к деньгам :)

Букина на следующий день нашла 50 тысячч на дороге :)