четверг, октября 08, 2009

Microsoft поддерживает ГЛБТ, как может

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/SZ01u)

Microsoft Меня можно обвинить в чем угодно (некоторые так и делают) – но люди, которые меня хорошо знают, знают и то, что я никогда не отказывался от программных компании Microsoft. Это не значит, что я никогда не жаловался на работу этих программ, но в окончательном смысле они меня никогда не подводили (Прогиб засчитан. - прим. Билли). Вот и сейчас Microsoft порадовали.

Microsoft выделила $ 100,000 на кампанию в поддержку расширения прав однополых партнерств в штате Вашингтон . Компания, чья штаб-квартира находится как раз в этом штате, славится, впрочем, как и ее конкурент Google, большим количеством наших в своих рядах и когда я говорю наших, я имею ввиду, естественно, не «Наших».

Эти сто тысяч – крупнейшее отдельное пожертвование в поддержку Референдума 71, который спросит избирателей, одобрить или не одобрить закон, расширяющий права домашних партнерств для однополых пар. К слову, кампания «за» собрала более $780 000, в то время как их противники набрали пока $ 60 000.

В этом свете и в свете мнения Михаила БАРЩЕВСКОГО относительно того, что вопрос запрета на однополые браки находится в компетенции Конституционного Суда, а не на уровне закона (или, если вам угодно, законодательства), вероятность такой кампании в Беларуси  чрезвычайно мала (я уж не говорю о деньгах в ее поддержку).

Комментариев нет: