среда, октября 14, 2009

Ой, что пишут… Лукашенко – сексуальный глава государства…?!

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/sCu48)

lukashenko_as_obamaФото: AP

Оно конечно не в Беларуси пишут, но как вам эта хохма? – один из самых сексуальных политиков?! Да ладно, покажите мне хоть одну вменяемую женщину (я не о таких говорю), которая бы назвала его “сексуальным” (я уж не говорю о типе мужчин, которым может понравится Лукашенко)…

Впрочем, выдуманное интервью доставляет совершенно не по-детски. Настолько, что я решился перевести его полностью.

Недавно у меня был сон, где я удостоилась воображаемого интервью с Александром Лукашенко, президентом Беларуси. Воображаемый транскрипт прилагаю ниже:

Кейт: Мистер Президент, это честь для мен познакомиться с вами и вашими усами.

Лукашенко: Да.

Кейт: Я могу называть вас Алекс?

Лукашенко: Нет.

Кейт: О. Тггда может быть вы не будете против, если я придвинусь к вам поближе?

Лукашенко: Я вам это разрешаю.

Кейт. Хорошо! Итак – вас называют “последним диктатором Европы”. Что скажете?

Лукашенко: Чушь. Беларусь не в Европе. Беларусь – это отдельный континент. Впрочем, я на самом деле диктатор.

Кейт: Оставив на минуту в стороне ваш отказ от базовых географических концепций, меня удивляет, что вы не отрицаете того, что вы – диктатор.

Лукашенко:  же ничего не могу с этим сделать, да? У меня просто такая автократичная личность. К пример, когда я был председателем колхоза,  тоже отменил ограничения по сроку в должности председателя колхоза и распустил коровий парламент. Я так же не могу перестать быть диктатором, как евреи Бобруйска – грязными свиньями.

Кейт: хорошо, что вы упомянули об этом. Вас подвергли широкой критике за ваши антисемитские высказывания, такие как “Евреи превратили Бобруйск в свинарник”.

Алекс: Ох, это – ну, это такая невинна шутка. Я просто пошутил на тему, какие евреи грязные существа в связи с тем, что они сделали с Бобруйском. И кроме того, меня неправильно перевели. Я не говорил “свинарник”, я сказал “хлев”.

Кейт: Понимаю. В последнее время Беларусь отдаляется от России и вы сказали, что будете развивать более тесные связи с ЕС и США. Мой вопрос таков - “Кейт Лукашенко” хорошо звучит?

Алекс: Бе.

Кейт: На секунду сменим передачу. Мне известно, что вы с женой давно не живете. Это правда?

Алекс: Мадам, уберите свою руку с моего колена.

Кейт: Ах, я такая рассеянная…  Кстати, какие у вас планы после интервью? Может быть, пропустим по стаканчику?

Алекс: Да, я это разрешаю.

Кейт: Ура!

Вот такое милое выдуманное интервью с Александром Лукашенко. И в результате – 12 место. Я вот думаю, может быть проголосовать, чтобы поднять на первое? Хоть где-то будет не “последний”, а?

Комментариев нет: