пятница, октября 16, 2009

Конкурс на 100 долларов к Новому Году

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/Gsghy)

Моисей, я в тебя верю.
Всегда твой, Г.

Премия «П’еро» - это, конечно, хорошо. В смысле, хорошо тем, кто является журналистом и кто по долгу службы пишет обо всем на свете, в том числе и об . Однако не всем так везет – зарабатывать деньги своим длинным языком (каламбур намеренный).

Так что я решил несколько стимулировать наше болотце, когда каждый наслаждается своим кувшинковым листом и не квакает на сторону, образно говоря.

100 долларов.

100_dollarov

Немного, я знаю. Так я и не требую многого. Всего-то – написать статью, которая вызовет максимальный отклик (для особо анальных личностей - есть полные правила). Стать может быть на совершенно любую тему, главное, чтобы их всем объединяла «тема». Нет идей? Все новости есть на гей.бай? Я вас умоляю.

А вот вы слышали про гей парад машин? Или слабо рассказать про подборку совершенно жутких розовых гаджетов? Или вы хотите рассказать про известные кросс-дресс фильмы в Советском союзе? Самый знаменитый советский поцелуй взасос между мужчинами? У вас есть возможность взять у Дианы Арбениной? Мадонны?! Черт побери, в мире так много всего происходит и если за простой рассказ об этом можно получить 100 долларов, так отчего бы и не написать?

Дерзайте, в общем! Как сказано выше, я в вас верю.

Комментариев нет: