пятница, сентября 11, 2009

Геи все больше проникают в рекламу

(А в начале я написал об этом тут: http://sunshine.by/razvlecheniya/%d0%b3%d0%b5%d0%b8-%d0%b2%d1%81%d0%b5-%d0%b1%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%88%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d0%b2-%d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d1%83-20090911/)

Мальчики, мне не надо объяснять вам, что мы есть везде. Высоко, низко, в строителях, хирургах, космонавтах, среди детей и взрослых. Без нас человечество не полно, перефразируя классика, можно сказать о геях. И нас все больше в рекламе.

Нет, я не имею ввиду стереотипы о геях, которые надежно хранятся в подсознании каждого второго долботряса о манерных и женственных хабалках с проколотыми ушами. Тут нечто феерически отличное!

Вернемся к рекламе – в данном случае, рекламе MyTouch от T-Mobile, смысл которой передается так «Телефон, который на 100% - ты». Не смотрите на Вупи Голберг - обратите внимание на видео с 19ой секунды (хотя мне больше нравится тот, кто на это смотрит).

Что скажете – долго Велкому до такой рекламы?

Комментариев нет: