понедельник, сентября 21, 2009

Белорусские шоу-овощи выпускают трибьют Продиджи

(А в начале я написал об этом тут: http://sunshine.by/kino-i-muzyka/%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%80%d1%83%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d1%88%d0%be%d1%83-%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%89%d0%b8-%d0%b2%d1%8b%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%b1-20090921/)
[caption id="attachment_5565" align="alignright" width="275" caption="Трибьют Продиджи"]Трибьют Продиджи[/caption]

Знаете, что самое интересное в этой истории? Даже не то, что белорусы смогли сохранить такой грандиозный проект как белорусский трибьют Продиджи в тайне. Обидно, что не позвали Бориса Моисеева. Я серьезно.

Как вы знаете, в связи с концертом группы в Минске, белорусские «зорки» решили записать белорусский трибьют Prodigy, так сказать, отдать дань творчеству британской легенды рейва. Новость – та самая, которая стала мне известна некоторое время назад, назад (помните, на форуме?), именно ее я не мог рассказать. Но сегодня я получил подтверждение из внешних источников, так что могу свободно говорить :)

Итак, если все пойдет своим путем, на концерте группы Prodigy будет презентован белорусский трибьют, где песни Продиджи споют белорусские исполнители. Среди особенно отличившихся, как легко увидеть слева на фото обложки, например,Юрий Демидович, известный всем своим феерическим исполнением песни Волшебный кролик, сразу породившей море подражаний и даже отдельный комьюнити в ЖЖ, что, судя по всему, и предопределило участие столь юного исполнителя на трибьюте.

Более того, мне доподлинно известно (вы же понимаете, наши люди есть везде – и высоко и низко), что получено принципиальное разрешение в Министерстве Информации, чтобы выпускаемый трибьют Prodigy был официально приравнен к белорусским исполнителям, а значит слышать эти волшебные песни (среди исполнителей на компакте указаны Поплавская и Тиханович, Алексей Хлестов и Петр Елфимов, представлявший Беларусь на конкурсеЕвровидение) можно будет и на радио (на концерте их, естественно не будет!).

Однако среди исполнителей нет одного вполне очевидного белорусского исполнителя, чье отсутствие прямо бросается в глаза.Борис Моисеев, традиционный участник 75%, судя по всему либо отказался, либо ему просто «забыли» предложить, как это водится у нас в стране – либо банально не хватило денег. Трибьюты обычно выпускаются не на коммерческой основе – но в случае с приглашенными звездами я не уверен.

Теперь в грустном. Слышать песен с этого компакта я не слышал. Но если судить по общему уровню исполнителей… Я конечно не спорю с тем, что Петр Елфимов, например, поет охуительно, по его меткому выражению, но … Кратко мою мысль можно выразить так – теперь у них есть качественный материал, с которым они работают. Выйдет ли из этого что-то хорошее или будет как обычно?!

Ч-рт его знает,.. может быть! Я всячески поддерживаю отличные идеи – но, наученный горьким опытом, всегда жду худшего от реализации. Ждем-с, одним словом, хотя бы какого намека..

Комментариев нет: