суббота, сентября 12, 2009

Лучший друг человека

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/jN39s)
[caption id="attachment_5505" align="alignright" width="203" caption="Лучший друг человека"]Лучший друг человека[/caption]

Лучший друг человека – кто бы вы думали? Кто бы вы думали?! Правильно! Презерватив! По крайней мере, именно эту идею продвигает Парижская мэрия в своей новой рекламной кампании.

У меня начинает складываться ощущение, что ни о чем больше, ктоме как о рекламе вообще и не пишу. Это – не так. Последние статьи, например, интервью с Юрием Зиссером, вообще не вызвали никакого отклика – и это не смотр на то, что дл полемики открыт не только, но и сам Юрий (я уж не говорю про интервью с Виктором Федоровичем).

Кстати, о рекламе презервативов – мне гораздо больше нравились сюрреалистичные рисунки вот такого плана – достаточно вызывающе, но, камон, презерватив сам по себе вызывающ! Кстати, а вы – пользуетесь презервативами? Я имею ввиду – всегда?

[caption id="attachment_5506" align="alignleft" width="640" caption="Сюрреалистичная реклама презервативов"]Сюрреалистичная реклама презервативов[/caption]

Комментариев нет: