понедельник, сентября 22, 2008

Всем капут и ваще ужасный день

Сегодня – первый день доступа в интернет, когда оказалось, что мой сайт снесли еще неделю назад (!), что доступа к нему не было уже почти две недели, а всего-то стоило отъехать по делам!

Одним словом, гей блог пока находится в закрытом состоянии, никуда не ведет и его надо восстанавливать. А еще у меня дома прорвало трубу, сантехники ее заделали, но говорят, что надо стенку, которую я только что покрыл кафелем (тысяча баскевичей почти) ломать. Отличнее новостей я не слышал уже тысячу лет.

А еще надо получать немецкую визу и как можно скорее. А то наскроется Баден-Баден.

А еще работы – полна дупа огурцов, так что проблемы с гей сайтом с моим просто откладываются на невероятное количество времени…

2 комментария:

salve комментирует...

Привет!
Я надеюсь этому ужасному дню будет достойная компенсация и тогда этот день покажется незначительной бурой точкой на ярком покрывале жизни.

Желаю удачи и скорейшего решения всех этих проблем!

Cyrill KALITA комментирует...

Я надеюсь, что прекрасная компенсация будет в виде трех тысяч посетителей в день через месяц, офигенным куском работы, который я смогу легко и быстро и красиво закончить, окончанием ремонта, получением страховки на квартиру и сбрасыванием двадцати килограммов веса.

На меньшее я не согласен :)