четверг, сентября 11, 2008

Хочу новый телефон - только еще не решил, какой...

Вчера у себя на местном развлекалове задался вопросом – может быть, пора поменять телефон? В принципе, меня устраивает мой Samsung D900, только он очень уж стал тормозить (и му таки два года уже! Хотя вон, люди до сих пор покупают – значит, модель удалась!)

И сейчас пойду думать – мне коммуникатор какой-нибудь купить – или все-таки более обычный, конвенциональный телефон? Шорт лист следует!

Потому как покупать iPhone даже в России будет запредельно дорого - мне лучше будлет купить разлоченный левый аппарат в Штатах - или в Германии, где они разлочены уже :) Тем более, что я совершенно случайно, в Германии как раз буду через месяц, надеюсь :)

2 комментария:

Unknown комментирует...

ИМХО сейчас елинственный флагман - это iPhone, другой вопрос, это его цена...
В Киеве же, например, разлоченные продаются во всю, но официальных продаж пока нет, без гарантии же как-то стремновато кучу денег выкладывать.
Вообще в планах покупка 2-х штук (себе и жене)...

Cyrill KALITA комментирует...

Если сравнивать параметры того, что мне надо, реально получается Samsung i900 - только он похож на иФон и в три раза дороже...