пятница, апреля 04, 2008

Помогите девушке - отдайте прочитанные вами книги!

Мне нужна твоя помощь!


Мне нужна ваша помощь.
Моя подруга недавно попала в переплет и сейчас отбывает наказание в местах не столь отдаленных – в Гомеле. Как вы понимаете, читать там особенно нечего – Лев Николаевич да Федор Михайлович: это все, что предлагает наша пенитенциарная система. А она девушка читающая и изнывает от тоски смертной в исправительном учреждении.

Суть моей просьбы проста: продайте мне (a лучше - подарите) прочитанные ваши книги. Понятное дело, что я не могу тратить на них такие де деньги, как на новые, но 5-6 тысяч я вполне могу тратить на это, в общем и целом, полезное дело: книги останутся в колонии и их прочитает в результате гораздо больше людей, чем если они будут стоять у вас дома!

А если есть у вас такая возможность – просто подарите мне прочитанные вами книги! Этот вариант устраивает меня гораздо больше, но я пойму, если вы захотите их продать.

Требований особенных к книгам в общем и целом, только пожелания:

  • Желательно! чтобы они были в мягкой обложке – так их дешевле будет пересылать (но это не обязательно!)
  • Желательно! чтобы это все-таки были художественные книги, а не справочник по PHP версии 3 – вряд ли ее заинтересует изучение уставшего языка.
  • И будет вообще прекрасно, если это будет иностранная художественная литература!

Пожалуйста, помоги мне – сделай добро человеку!

3 комментария:

Unknown комментирует...

Блин... :(
Помог бы, но реально бумажные книги на родине, там давно не был, и не представляется когда буду...
... правда штук 10 там художественные, фентези, все остальные - старьё...

Анонимный комментирует...

У нас в жж за такой пост бы закидали какашками в каментах:)

Анонимный комментирует...

Подскажите, а у вас сквозную ссылку купить можно? Если да, сообщите цену на мыло, пожалуйста?