вторник, января 08, 2008

Действия модераторов tut.by вызывают тревогу

Сразу оговорюсь, чтобы не возникало желания прочитать мои слова превратно (отказ от ответственности): я не хочу, не собираюсь, прямо или косвенно, обсуждать непосредственные действия модераторов, которые являются действиями, не подлежащими обсуждению.

Мне бы хотелось узнать, на каком основании некоторые модераторы (all due respect) заявляют следующее:

"п.3.3.19. В первый раз не баню."

Когда правилами ПРЯМО указано, что нарушение следующее (цитирую по http://forums.tut.by/rules.php)

" 3.3.19. восстановление отредактированных Модератором сообщений, подписей, аватаров, обход мат-фильтра. Данное нарушение карается немедленным баном; " (выделено мной)

Так вот, не обсуждая ничьи конкретные действия, мне бы хотелось узнать, какими именно критериями (кроме правил, естественно. Чем бы мы были без правил!) на самом деле пользуются модераторы, например, Модератор 44

Комментариев нет: