среда, октября 10, 2007

connectionservices.dll IE error

В последний месяц у меня наблюдались большие проблемы с работой IE – поэтому обновления были нерегулярными и качество сообщений, хотя и не страдало, но здорово бесило меня (потому что нужно было перелогиниваться в Google и так далее).

Теперь, к вящей славе господней, все работает.

Проблема, как выяснилось, была не с Internet Explorer (connectionservices.dll IE error), а с connectionservices.dll. Для разрешения этой проблемы я скачал программу hiJackThis и в списке процессов убил (извините, пофиксил) следующий процесс:

O2 - BHO: ConnectionServices module - {6D7B211A-88EA-490c-BAB9-3600D8D7C503} -
C:\Program Files\ConnectionServices\ConnectionServices.dll

И voila! Все работает без сучка, без задоринки! Это к тому, что данное сообщение я набираю с помощью недавно скачанного IE7...

3 комментария:

Анонимный комментирует...

ПАСИБА

Анонимный комментирует...

спасибо и мне помогло, хотя все проще...заходим в папку C:\Program Files\ConnectionServices\ и запускаем unistall.exe файл, который есть в ней и после этого IE пускается с пол оборота

ioni комментирует...

Интересный способ :)
Как-то не пробовал :)