вторник, октября 30, 2007

До некоторых просто не доходит

До некоторых людей просто не доходит.

В продолжение моей милой переписки с форумом Minsklife, когда я обвинил их в цензуре и не дождался ответа, сегодня мне пришло письмо, которое я считаю спамом (и если вы не согласны – дайте мне знать).
Мало того, что я просил ничего мне не присылать (не работало только с китайскими зомби и с Центром Американского Английского), так они там у себя, судя по всему, еще и не читают собственную почту (или кладут на нее, что в общем и целом вписывается в парадигму белорусского Интернета).
Весь белорусский Интернет – это сплошное болото… Это бесконечно бесит – тем более, что все, кого я знаю, бесконечно жалуются, но никто ничего по этому поводу не делает…

1 комментарий:

salve комментирует...

приглашают же! ты -востребован, чего непонятного? :-D

обычно немного помогает удалить аккаунт.