вторник, августа 21, 2007

Форум сайта minsklife.net


Rivlex,

Вот смотрю я на MinskLife форум и все больше убеждаюсь, что весь белорусский Интернет такой. Самодуры, невнимательные к окружающим, почитающие себя за владетелей священной истины и так далее. Тем более, когда сами же нарушают все, что провозглашали страницей ранее.

Вот как спамить и присылать никому не нужные напоминания о сгенерированных личных сообщениях – так это каждый горазд. Как написать правила, так это каждый может. Только вот следовать этим правилам нужна сила воли большая, чем требуется для написания правил.

С интересом обнаружил собственный бан на форуме, а особенно его причину.
Хм, думаю я, «реклама стороннего ресурса», действительно, может быть запрещена, а я не обратил внимание на изменение правил на форуме? Ан нет, все как было, так и осталось – в отличие от многих я на самом деле читаю правила, когда на них соглашаюсь. Еще раз внимательно прочитав правила (позволю себе напомнить – пункт 4 Правил).. причины такой не нахожу…

Rivlex, не стоит меня восстанавливать.
Пожалуйста, удалите мой логин (ioni), – мне кажется что «модерируемые» форумы не совсем отражают дух современного открытого общества. Запрещать дискуссию, только потому что вам она не нравится – это ваше дело, форум-то принадлежит вам. Только смею напомнить вам, что какова бы ни была тема, в открытом и честном споре всегда побеждает истина, а не «модерированная» точка зрения.

Комментариев нет: