вторник, августа 21, 2007

Секреты ведения политических баталий

Вот, как надо вести политические баталии!

Зачем потрясать кулаками, зачем брызгать слюной и исходить воплями? Все это уже много раз было в мировой политике и действует, так сказать, только внутри таргет-группы, то есть населения собственной страны.

Нет, я конечно все понимаю, тот, на кого действует – для них и делают. Но что делать, когда хочется поразить другой целевой аудитории? Той, которую нельзя запугать или купить чаркой или, к пример, шкваркой?

Вот, например, президент одной южно-американской вольной державы, которой непросто повезло с нефтью (как и одной нашей соседке), в бесконечной любви к ближнему своему (ведь проще всего любить тех, кого даже в глаза не видел!) предоставил малообеспеченным жителям Лондона возможность пользоваться общественным транспортом в британской столице за полцены. И что вы думаете, откажутся из принципа?

Вот как нужно доводить собственную точку зрения до обывателей! Ведь он не такой уж и плохой, этот Чавес, вон билеты нам оплачивает! Я вот думаю, окажется ли этот пример заразительным?

Глядишь, как станет Республика Беларусь обеспечивать половину стоимости билетов на общественный транспорт в Вашингтоне, округ Колумбия – так и признают нашу страну свободной и богатой, демократической и влиятельной!

Ведь согласитесь, транспортная система Лондона намного больше той, которая в Вашингтоне, а даже на Лондон у Чавеса ушло всего 32 миллиона долларов – смехотворные деньги за имидж! (и такая жалость берет, что не мы первые зарыли свой флаг на Северном полюсе, что хоть вой!)

Источник

Комментариев нет: