вторник, октября 16, 2007

День активности блоггеров

Как оказалось, сегодня – день действия блоггеров, когда каждый должен рассказать о том, как окружающая среда касается его самого и его работы.

Мне сложно говорить на эту тему – но даже до середины октября (а со мной никто не будет спорить, что сегодня, 15 октября – середина октября) я продолжаю ездить на велосипеде. Сложно сказать, экономлю ли я на этом (я бы предположил, что сумма сэкономленных средств составляет, по различным оценкам около 50 USD), но то, что я при этом не пользуюсь ни машиной, ни общественным транспортом – это точно.

А еще я собираю всю бумагу, которая у других уходит в мусорку и предполагаю, что в конце года ее по крайней мере взвешу, хотя бы для того, чтобы сдать ее в утиль. Так что здесь я пока ответить не смогу, сколько я собрали макулатуры :)

Работы моя охраны окружающей среды касается очень сильно - потому что мне приходится распечатывать документы, распечатывать черновики, распечатывать, распечатывать и еще раз распечатывать... Я пытаюсь ограничить хотя бы себя (что тут говорить о коллегах), использовать переработанную низкокачетсвенную бумагу для черновых распечаток и так далее - только не всегда получается.

Но я - хотя бы пытаюсь...

Комментариев нет: