среда, октября 17, 2007

У нас в резевации...

Ковбой: "Это твоя собака?"
Индеец: "Йеп."
Ковбой: "Не против, если я я ней поговорю?"
Индеец: "Собака не говорить."

Ковбой: "Эй собака, как дела"?
Собака: "Нормалек, все в порядке. "
Индеец: (Шокирован)
Ковбой: "Это твой индеец"? (Указывая на индейца)
Собака: "Йеп."
Ковбой: "Как от к тебе относится?"
Собака: "По-настоящему хорошо. Он выгуливает меня дважды в день, замечательно кормит и водит меня на озеро раз в неделю поиграть."
Индеец: (Вообще не верит в происходящее)

Ковбой: "Не против, если я поговорю с твоей лошадью?”
Индеец: "Лошадь не говорить."
Ковбой: "Эй лошадь, как дела"?
Лошадь: "Супер!"
Индеец: (Невообразимо удивлен)
Ковбой: "Это твой хозяин?" (Указывая на индейца)
Лошадь: "Йеп."
Ковбой: "Как он к тебе относится?"
Лошадь: "Очень хорошо, спасибо что спросил, он на мне ездит, часто чистит меня и накрывает меня попоной от плохой погоды..."
Индеец: (В крайнем изумлении)

Ковбой: "Не против, если я поговорю с твоей овцой "?
Индеец: "Овцы лгут"

2 комментария:

Анонимный комментирует...

спасибо, хорошо пормеялся :)

ioni комментирует...

Никогда не жалко :)
Смех, говорят, продлевает жизнь :)