понедельник, октября 15, 2007

Диснеевские принцессы о хламидиях :)

Диснеевские принцессыБольше одного миллиона человек в год заражается хламидиозом – опасной болезнью, передающейся половым путем. Подавляющее число этих жертв составляют юные девочки, которые особенно подвержены дезинформации и в равной степени мало знают об опасностях, которое таит в себе некоторое поведение. В попытке привлечь внимание именно этой части аудитории и защитить молодость от рисков заболеть, мы обратились за помощью к тем самым звездам. Мнению которых наверняка будут доверять юные сердца – диснеевским принцессам, чтобы они поделились своим опытом, переживаниями и собственными историями.

Что Такое Хламидиоз?


БелоснежкаБелоснежка: Хламидиоз – это почти как проглотить кусочек яблока, отравленного колдуньей. Только, в отличие от яблока, хламидиоз – это бактерии, которые живут на грязном члене у гномов.

ЗолушкаЗолушка: Хламидии могут размножаться в гортани, вагине, пенисе, да где угодно на этой грязной шлюхе. Хм, я хотела сказать, моей сводной сестре.

ПокахонтасПокахонтас: Хламидия – это единственное, что у меня осталось от Джона Смита.


Каковы Симптомы Хламидиоза?


ЖасминЖасмин: А заметила, что мне становилось все сложнее кататься на верблюдах. Я помню припухлости, боль и зуд. Мне было так стыдно, что я говорила людям, что на седло мне попал песок.

БелльБелль: Симптомы были такими незаметными, что их было практически не почувствовать. У меня, например, была только сильная вагинальная боль, когда на меня взгромождалось огромное чудовище, но только боль была не приятная, а наоборот.

АриэльАриэль: Мой хламидиоз заставляет Принца Эрика заниматься любовью с мужчинами. По крайней мере, он так говорит.

Как Можно Заразиться Хламидиями?


БелоснежкаБелоснежка: Я конечно не доктор или тпа того, в этом роде, но я думаю, что можно ставить крупную сумму на то, что это было после ржавого тромбона Счастливчика.

ЖасминЖасмин: Хламидиоз изобрели евреи.

АриэльАриэль: Я, наверное, заразилась когда играла в игру «В поисках Немо»

Как Лечить Хламидиоз?


ЗолушкаЗолушка: Уволить возницу кареты и использовать желание, чтобы начать все с начала. Ну и потом сразу же на бал!

АриэльАриеэль: Просто попросить папу, чтобы он наколдовал новые ноги.

БелоснежкаБелоснежка: Доктор настаивал, что единственное лекарство – это строгий двухнедельный режим «задней двери» с гномами.

Каковы Последствия, Если не Лечить Хламидиоз


ЗолушкаЗолушка: С тобой никто не будет дружить. Ну, кроме этой бляди, моей сводной сестры

ПокахонтасПокахонтас: Кино, в котором ты будешь сниматься не будет пользоваться особой популярностью, твой народ будут истреблять миллионами, а Диснею нужно будет нанимать латиносов, чтобы они развлекали посетителей Диснейленда.

БелльБелль: Твой возлюбленный потеряет все волосы и значительно уменьшиться в размерах, оставив тебя навсегда неудовлетворенной.

Украдено тут: http://sunshine.by/2007/10/13/disneevskie-princessy-o-xlamidiyax/trackback/

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]На вопрос: Как вам удалось убедить МОК? Президент ответил:
"Был бы прикуп.." [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Геи и лесбиянки мыслят по-другому [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее снадобье через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/35ed0993ed3d047e0f79d2e193cdca10.jpg[/IMG][/url]