четверг, августа 16, 2007

Компания Mazda рекламирует загрязнение окружающей среды

Сегодня я натолкнулся на календарь журнала Maxim – одно из тех низкопробных печатных изданий, которые озабоченные мужики вешают в туалетах. В них полно телок в большими сиськами и, естественно!, рекламы.


Так вот – если внимательно прочитать рекламный позыв, получается, что компания – производитель автомобилей Mazda, Mazda Motor Corporation, косвенным образом выступает за разрушение окружающей среды. Фраза "Чистую реку нашел среди гор– мою колеса» для меня лично звучит, словно пощечина как окружающей среде, так и хорошему вкусу.

Интересно будет узнать, знает ли Ford Motors о том, что потребителей ее продукции сознательно настраивают на загрязнение окружающей среды и насколько это соотносится с ее имиджем, как компании, борющейся с загрязнением этой самой окружающей среды - особенно после такой рекламы?

Комментариев нет: