четверг, августа 16, 2007

Странное ощущение

Вот сижу я на работе и слушаю радио (не по совей воле, но я решил не реагировать на такую мелочь, а расслабиться и начать жить по меткому выражению некоего Д. Карнеги).

И возникает у меня странное ощущение, которое я не могу толком объяснить. Скажем так, либо я иду впереди моды в нашей стране на две-три недели, либо (а вэто еще сложнее поверить!), некто прослушивать весь мой IP-трафик, вылавливает музло, которое я качаю, оно этому некоему нравиться и дальше оно попадает на радио.

Необычно, правда?
Тем более странно, что музыкальные пристрастия наших диджеев обычно не заходили так далеко, а тут тебе и Booty Luv и именно в том ремиксе, который я качал (а их у Booty Luv много) - но это так, к слову.

Вот сижу и гадаю, что за странная херня...

Комментариев нет: