вторник, сентября 19, 2006

В продолжение мой мысли

Если позволите, я бы обратил ваше внимание на некоторое (возможно, кажущееся) противоречие в аргументации тех, кто против (так что их запросто можно назвать латинским словом "оппозиция").

Основным аргументом в их полемике является то, что гомосексуальность – противоестественна, не соответствует биологической "программе" человека et cetera, неестественна, нефизиологична и так далее, вплоть до труднодоказуемого тезиса о "ненормальности".

В то же самое время, не желая показаться людьми с жестким (в противовес гибкому) мышлением, они заявляют что "теоретически" не против, но их раздражает то, что, по их мнению, геи "выставляют свою ориентацию на показ"; то есть, часто уточняют они свою позицию, "мы не против, если геи делают это дома за закрытыми дверями".

Не знаю, обратили ли вы внимание на это вопиющее противоречие, но, тем не менее, оно на лицо: люди, которые заявляют о том, что неестественности однополой любви (или проще будем, однополого секса), в то же самое время не против того, чтобы это неестественное, по их определению, действо происходило за закрытыми дверями.

Таким образом, раздражает именно внешнее отличие, а никак не внутреннее. Открытие того факта, что лучший друг может оказаться педерастом, а подружка – лесбиянкой, особенно если дружба длиться уже долгое время, обычно (основываясь на моих собственных наблюдениях) не приводит ни к разрыву отношений, и очень редко – к их изменению в худшую сторону. Господь, видать, благословил меня умными и верными друзьями, скажут некоторые и я позволю себе с ними согласиться.

Ну и эпатаж… Честно говоря, я не большой любитель эпатировать публику, но согласитесь – эпатировать может кто угодно и как угодно. Например, когда у Дженнифер Лопез падает бретелька платья – после такой эскапады никто не начинает громогласно заявлять, что она- нимфоманка или эксгибиционистка!

При этом я не отрицаю того факта, что на самом деле, дети от такого секса не родятся, как не старайся – на это мне нечего возразить, поэтому я с этим согласен. Но это не делает однополый секс ненормальным – потому что, как я уже отмечал ранее, едва ли сотая часть сексуальный стремлений человека направлена на воспроизведение себе подобных. Остальные тезисы отражены в моем посте "10 причин по которым однополые браки разрушат общество".

Комментариев нет: