понедельник, июля 17, 2006

Стюарт Хоум: Красный Лондон

http://oz.by/books/more1016156.html

Я в полном восторге! Хоум от книги к книге становиться все лучше (или, если быть точнее, его переводчики наконец-то начинают улавливать его стиль, потому как роман вышел еще в 1994 году)

[В связи с этом мне бы хотелось (бы) прокомментировать действия издателей, которые начинают публиковать авторов в обратном порядке – сначала более поздние произведения, а потом – более ранние, но я не буду этого делать исключительно потому что в полном восторге от книги!]

Со времени "Отсоса", это – лучшее, что я читал у Хоума. Искренне жаль, что у нас не издают его новых романов, но – лиха беда начало, и до нас дойдет это чудо.

Действие романа разворачивается, как следует из названия, в Лондоне; все смешалось – псевдо-монахи, левые и правые, скинхеды и фашисты, проститутки и феминистки (которых Хоум высмеивает так беспощадно, что я даже теперь не могу не улыбаться, видя насколько ущербна их позиция). Понятное дело, что практически на каждой странице либо секс либо насилие – и уж будьте уверены – мата там столько, что это просто прекрасно! (я даже несколько новых ругательств узнал!).

Так что детям читать не обязательно, хотя и познавательно.

Цитата: "- Спорим, ты удивилась бы, узнав, что издание журнала 'Пёзды' является частью радикально-революционной тактики?"

Отдельная ремарка: не припоминаю, чтобы в романах Хоума были наркотики. Только секс (но уж зато секса в его книгах - с лихвой!)

1 комментарий:

ioni комментирует...

В этой связи будет интересно отметить, отметить, что как oz.by так и tut.by пока не забанили слово "Пёзды", исключительно в силе того, что оно редко употребляется :)