понедельник, апреля 24, 2006

Фредерик Бегбедер: Каникулы в коме

http://oz.by/books/more104868.html

(и да, я знаю, что это – уже старая книга)
Ну не зря я постоянно говорю о современной литературной гадости! Хотя непосредственно эту книгу, по крайней мере, читать интересно! С главным героем. Марком Марронье, я уже частично был знаком к моменту начала этой книги – посредством "99-ти франков", благодаря которым для себя Бегбедера и открыл для себя.

Откровенно говоря, как и "99 франков", мне эта книга понравилась – в первую очередь тем, что говорите о нашем стиле жизни – как в буквальном так и в переносном смыслах. Когда читаешь описание этой бесконечной вечеринки, настолько совпадающей по духу с нашими "пати", узнаешь героев в себе (и наоборот) – становиться понятно, почему книга стала культовой. Не только потому что зациклена на культовых героях и вечерниках – но и потому что она правдива.

Ну и кроме того, яркие запоминающиеся образы (чего стоит один Арафат, торопливо протягивающий руку Рабину), легкие фразки, слетающие с языка – хорошее в этой книге по-настоящему хорошо в этой книге.

Знаете, когда Бегбедер не брюзжит, он очень даже ничего!
Отсюда вывод: в раннем творчестве Фредерик Бегбедер был ярче и.. сочнее, что ли?

Цитата: Девушка, можно я угощу вас лимонадом?

Комментариев нет: