среда, марта 15, 2006

Открытое письмо Христу

Дорогой Исус Христос!

Некоторые полагают, что я лезу к Тебе в трусы. Это – не так. Мне не интересно, какого размера у Тебя член или какого цвета волосы на лобке. Однако меня интересуют некоторые аспекты Твоей жизни, касающиеся Твоей сексуальности.

Иисусе! Некоторые полагают, что Ты никогда не занимался сексом, так как был без греха – а заниматься сексом вне брака суть грех прелюбодеяния. Другие же полагают, что раз Ты мог быть женат, хоть об этом нигде и не сказано, - Ты не занимался сексом вне брака, что предоставляло Тебе свободу заниматься им в Твоем предполагаемом браке.

Как человек, претендующий на то, чтобы запрещать мне ковыряться пальцем в носу – Ты теоретически должен являться образцом для подражания и мне интересно следующее – если Ты не был женат и не занимался сексом – не поступить ли так всем мужчинам? Не оставить ли им жен своих и не удалиться ли от мира? Ведь если мы, мужчины, станем во всем подобны Тебе – не приблизим ли мы тем самым царство божие?

Комментариев нет: