вторник, июня 05, 2007

Samsung outrage

Хотите прикол?! В продолжение наших трогательных отношений с корпорацией Самсунг, которая никак не отреагировала, кстати, на мое письмо – вообще никаким образом! – наступил переломный момент.

Сегодня мне сообщили, что

  1. мой ноутбук мне могут отдать, но в таком виде, в каком он есть (то есть с неработающей клавиатурой), либо
  2. могут предложить на замену другой ноутбук, который у них в наличии
  3. могут попытаться привезти другой ноутбук на замену, НО (и это самое главное)

    такой же не привезут в любом случае, потому как они их больше не получают.

И это при том, что мой ноутбук – best-of-breed!

Даже если просто попытаться сравнить его с тем говном cтарьем, которое они продают в своем флагсторе Cifra.by, моя деточка настолько лучше, что просто хочется расплакаться!

Мне предлагают заменить мой Intel Core Duo 1.8 Hz / RAM 1 Gig / 100 GB HDD / выделенную графическую карту GeForce 256 Mb на Intel Pentium M / 1.4 HZ / RAM 256 Mb / 40 GB?! Они серьезно?! Блядь, они в шаге от потери меня как клиента, личного и корпоративного, на всю жизнь…

2 комментария:

Unknown комментирует...

как мило... я уже довольна что плзма в 42 дюйма от самвсунга досталась не мне...

Анонимный комментирует...

я тоже