среда, октября 21, 2009

Утреннее видео!

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/GDHzE)

сли вы не в курсе, то все «Фабрики Звезд» и «Народные артисты» ( и даже «Утренняя Звезда», для тех, кто еще помнит такое) – это все вторично. И как вторичный продукт, даже второй сезон любого такого шоу оказывается невкусным – как второй раз пережеванная манная каша. То ли дело наслаждаться оригиналом!

Близнецы из Дублина, Джон и Эдвард Граймс, (Дублинские Дивы) регулярно взрывают сцену на британском шоу X-Factor (слегка отличающимся от пресловутого Britain’s Got Talent, где в прошлом сезоне весь мир наблюдал за судьбой Сьюзан Бойл).

В любом случае эти два шоу объединяет Саймон Коуэлл – судья, который успевает, по-моему вообще во всех подобных шоу по обе стороны океана. Так вот последнее выступление ребят он описал как самое ужасное живое выступление, которое он когда-либо видел. Посмотрите видео.

Впрочем, Саймон (которого одна моя знакомая называет противный Саймон) отметил сразу после Данни Миноуг:

Ребята, это было самое ужасное выступление вживую, которое я когда-либо видел. Однако я скажу вам так: У меня такие же чувства, как были после первого просмотра Экзорциста: мне не понравилось, но я хочу посмотреть еще раз.

Я к чему: в Беларуси очень-очень не хватает красивых парней в красном латексе на телевидении! Доброго утра!

Комментариев нет: