четверг, октября 01, 2009

Святослав Семенцов: это ложь и клевета.

(А в начале я написал об этом тут: http://sunshine.by/interesnosti/%d1%81%d0%b2%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b0%d0%b2-%d1%81%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%86%d0%be%d0%b2-%d1%8d%d1%82%d0%be-%d0%bb%d0%be%d0%b6%d1%8c-%d0%b8-%d0%ba%d0%bb%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%b0-20091001/)
[caption id="attachment_5632" align="alignright" width="275" caption="Святослав Семенцов. Фото - pride.by"]Святослав Семенцов. Фото - pride.by[/caption]

На сайте pride.by опубликована статья Святослава Семенцова, в которой он сообщает о том, что подал заявление о возбуждении уголовного дела в отношении владельцев сайтов gay.by и gaybelarus.by. Я обратился к комментариями к самому Святославу.

Святослав, добрый день и спасибо, что уделили время для ответов.

На сайте pride.by опубликована ваша статья (http://www.pride.by/show.php?id=404). Не могли бы вы пояснить суть ваших претензий к проектам gay.by и gaybelarus.by?

Они опубликовали информацию не соответствующую действительности и должны ответить за это. Это ложь и клевета. Уже не первый раз они публикуют информацию взятую просто с потолка... Своими действиями я хочу приучить их профессионализму, чтобы они не слепо перепечатывали что-то с другого сайта, а:

  1. проверяли и если не знают как, пошли бы подучились на журфак.

  2. знали, что и за ложную информацию, даже перепечатанную, они несут ответственность в полном объеме.



Насколько я могу судить, статьи, которые разместили у себя Сергей Андросенко и Александр Полуян (к которым у вас претензии), опубликованы со ссылкой на внешний источник, rhiz.eu. Насколько соответствует истине информация, размещенная на этом сайте?
В соответствии с белорусским законодательством ответственность несёт тот кто опубликовал. 90% этого - ложь. Этот западный сайт я не могу "достать" из Беларуси, но всё же попытаюсь повлиять на их редактора.

Святослав, однако автором статьи, опубликованной на rhez.eu около года назад, указан некто Svyatoslav Sementsov и использована ваша фотография! У вас будут комментарии по этому поводу?
Если я напишу что угодно на каком-то сайте, где может зарегистрироваться кто угодно, и подпишусь Александром Полуяном или Александром Лукашенко, никому же придёт в голову принять это за истину. Я всем всегда говорил - у меня есть сайт pride.by и всё, что со мой происходит, я пишу на этом сайте. Если я пишу статьи для других сайтов, то копия непременно есть на pride.by. Если вы видите что-то, что подписано моим именем на других сайтах и на моём нету копии, - это на 99% будет фальсификация.

То есть это не вы - автор статьи на rhiz.eu?
Нет конечно.

Более того, в статье, на которую ссылаются gay.by и gaybelarus.by указаны цифры, которых в оригинальной статье нет. Именно это, по вашему мнению, и является недостоверной информацией?
Да и цифры и факты взятые из головы. Только 2 графы соответствуют правде, и то по 2005 году. Они указывают 25 тысяч, а на самом деле за 5 лет существования ТЕМА получила в 4 раза больше, но они указывают что деньги были получены для "белорусского ЛГБТ движения". Кто им это сказал? Я эксперт международного уровня, большая часть денег изначально и принципиально не была предназначена для Беларуси! Я уже много лет нигде и никогда не говорю что я белорусский активист, я просто эксперт по правам ЛГБТ!!! Деньги были получены для ТЕМЫ за различный услуги и работу (по конкретным рабочим контрактам) и только 7 тысяч из 100 (!!!) были целевыми - на те или иные проекты!!!

Если я говорю 100 тысяч, это, кстати, не значит что они осели в карманы, К примеру, больше 35 тысяч было потрачено на участие в различных международных форумах. Около семи - гонорары за написание или участие в написании различных докладов и публикаций. Фонды которые упоминаются вроде Норвежского, вообще никогда в своей истории не поддерживали ЛГБТ проекты и вообще проекты из Восточной Европы, действуя исключительно в странах Латинской Америки и Африки, - это легко проверить, заглянув на их сайт. Даже фальсифицируя данные или беря их из головы господа Полуян и Андросенко не умудрились (или у них не хватило профессионализма), заглянув на сайты этих организаций, узнать, чем они вообще занимаются.

Я сам по себе довольно обеспеченный человек, мой доход - около BYR 2 миллионов в месяц, что для Гомеля вполне нормальные деньги. Я работаю менеджером в элитном ресторане, я самый знаменитый ресторанный критик в Гомельской области. Что мне ещё нужно?

Я всем привожу один и тот же пример: попробуйте в Берлине проехать без билета и не оплатить штраф всего 60 Евро. В следующий раз когда вы обратитесь за визой вы будите уведомлены что вам запрещен въезд на 5 лет!!! И это всего за 60 Евро! А я, как вы все прекрасно знаете, о-о-очень много разъезжаю по свету!

Почему никто не задаётся вопросом, во сколько обошлась Минская конференция? По самым скромных подсчётам, которые легко проверить, сложив стоимость проезда, проживания и аренды зала! - эта цифра вполне сопоставима с годовым(!) бюджетом такой организации как Встреча! Просто позвоните в гостиницу и спросите сколько стоит день аренды зала с синхро. Вдумайтесь за весь этот однодневный большой пиар! А как ещё можно назвать мероприятие на котором выступило от силы 5 экспертов реально знающих что они говорят! И какой результат? Декларация? Не смешите меня...

Лучше бы за эти деньги устроили серию региональных семинаров и научили бы людей как работать, как привлекать финансирование, как организовывать акции и находить волонтёров...

Большое спасибо, Святослав, за ваше время и ответы на вопросы.

Комментариев нет: