пятница, сентября 18, 2009

Мадонна, Celebration – новая версия клипа!

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/KI9JX)

А я все думал – почему позволяет фрагментам своей новой песни попадать в интернет? Думал – и никак не могу найти ответа. Как оказалось, все просто – королева музыки, будчи дамой прогрессивной, решила использовать crowd sourcing для съемок своего клипа – на моей памяти в первый раз.

С предыдущим альбомом все было строго. Помните, как Джастин Тимберлейк говорил, что Мадонна лично ему угрожала, если хоть капля света прольется на то, чем они занимаются (я про песню и клип)? А тут и в Милане мелькали кадры и в Барселоне было записано видео ужасающего качества

Ответ оказался просто – один из вариантов видео (напомню, видео по-прежнему неофициальное, не каноническое) включает в себя настоящих, живых поклонников Мадонны – то есть людей, как мы с вами(если вы, конечно, любите Мадонну так, как люблю ее я). К съемкам своего нового клипа Мадонна просто привлекла поклонников – представляю, какая давка была на прослушивании! Но в результате получилось очень даже ничего.

Как отдельный бонус – появление в клипе Лурдес, которая безумно напоминает Веронику-Луизу в молодости. Особенно помогает наряд в стиле Like a Virgin – но во всем остальном Лурдес – вылитая мать!

Комментариев нет: