пятница, сентября 25, 2009

Юрий Демидович и концерт Продиджи

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/c8e5c)
[caption id="attachment_5594" align="alignright" width="275" caption="Волшейбный кролик"]Волшейбный кролик[/caption]

Оказывается, в Белтелерадиокомпании работают одни трусы (с ударением на первом слоге)! Иначе чем трусостью и отсутствием энергии я не могу объяснить тот факт, что Юрия Демидовича не допускают к участию в концерте The Prodigy в Минске! Впрочем, мне предложили еще одно объяснение.

Как известно, лайнап фестиваля Ultramusic включал в себя, помимо самых-самых главных Продиджи еще и разогрев, где и был заявлен маленький поклонник Сатаны, как его называют в этих ваших интернетах.

Юрий Демидович многих пугал и гипнотизировал своей невероятной песней (Этис Атис Аниматис, мы помним!), однако потребовался сам Партиарх Московский и Всея Руси Кирилл, который специально для этого приехал в Минск, чтобы снять «пелену с глаз» и убрать наваждение. То крайней мере именно в таком духе высказался один мой знакомый семинарист, имя которого, по естественным причинам, я назвать не могу.

В любом случае, организаторы концерта борются за то, чтобы признать выступление Демидовича на фестивале «популяризацией таланта юного исполнителя», однако надежд на его выступление все меньше…

В любом случае у нас остается еще и белорусский трибьют Продиджи! Анжелика Агурбаш поет песню The Prodigy… трэш навсегда!

Комментариев нет: