пятница, сентября 11, 2009

Голландцы революционизируют рекламу

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/QunEZ)
Меня лучше всего поймут суфражистки, которые борются за абсолютное право быть такими как мужчины - даже если это требует отказа от такой, на мой взгляд, шикарной детали туалета как юбка. Впрочем, не для них.

Suit Supply – производитель бизнес-одежды (business attire) разработал новый модельный ряд одежды, рекламу которой поручил агентству New Message и разместил ее в гей журнале со слоганом «Для него. Для нее».

[caption id="attachment_5487" align="aligncenter" width="591" caption="Реклама для геев. Suit Supply"]Реклама для геев. Suit Supply[/caption]

Понимаю, все желание похихикать над «она» в гей журнале, но жаль расстраивать – имеются ввиду строгие деловые лесбы, которым такая одежда очень даже к лицу (достаточно вспомнить Люси Лью в бессмертных Ангелах Чарли!) - только я бы добавил еще и стек.

А вы – одели бы такое?

Кстати, странно, что интервью с Юрием Зиссером осталось без единого комментария. Даже как-то неудобно… А ведь это именно он навел меня на эту рекламу! Спасибо!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]Вовочка заглянул в спальню к родителям и застал отца, сидящим на кровати
и натягивающим презерватив на причинное место. Тот, в попытке скрыть
торчащий член с презиком, сложился пополам и сделал вид, как будто он
заглядывает под кровать .
- Пап, что ты делаешь? - серьезно спросил Вовочка.
- Да я вроде видел, как мышь под кровать юркнула...» - не растерялся
отец.
- А ты ее, судя по всему, трахать собрался? [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Женщины замучили мужчин сексом [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/64f735e63125b1ca76589f43d1698d9a.jpg[/IMG][/url]