воскресенье, августа 09, 2009

Гей фото марафон. Виктор Гаспар

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/fUe0Y)
Не секрет, что среди фотомоделей часто встречаются геи. Действительно, не секрет, тем более, что это – неправда. Даже мои скромные исследования всех гей фото, что есть тут на гей сайте показывают, что демонстрация нижнего белья (или позирование безабилье) не делают мужчину геем (как пришлось с трудом доказывать белорусским литераторам!). Это просто форма искусства – формат преподнесения себя миру (и для некоторых – способ неплохо заработать!)

Кстати, сотый в категории фото красивых парней – Виктор Гаспар из Бразилии (спасибо блогу Made in Brazil). Я уже публиковал его фотки раньше (можете глянуть), но черное-белые, на мой взгляд лучше. Ну, же просыпайтесь, пишите потными ручками словеса!

Наслаждайтесь!

[gallery columns="4"]

Напоминаю, что до конца августа раздаю бесплатные постовые, как часть акции для всех желающих! А если желающий не будет, то в каждой статье о сексе или эротике я буду обязательно ссылаться на секс форум, потому что именно там можно обсудить в простой и непринужденной обстановке все, что пожелаете!

Комментариев нет: