пятница, августа 21, 2009

Гей фото марафон. Джек Рокси

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/hfFX2)
А вот Джек Рокси похож на белоруса так сильно, что хоть бейте меня об стенку –и тот факт, что он на самом деле австралиец нисколько не менет моего мнения. Этот взгляд, эти высокие скулы – я практически уверен, что где-то по материнской линии у него были выходцы из Беларуси – и то чем еще объяснить его красоту :)?!

[gallery columns="4"]

Наслаждайтесь фото!

Понимаю, что уже совершенно бессмысленно – ибо осталось всего десять дней до окончания августа, но я по-прежнему предлагаю бесплатные постовые – а в сентябре уже не буду. А пока никто не заявился… Интернет бывает опасным местом, тем полезнее будет знать, как заводить новые знакомства и чем руководствоваться при общении с незнакомыми людьми – знакомитесь ли вы для секса или просто чтобы найти новых друзей.

Комментариев нет: