пятница, августа 21, 2009

Гей фото марафон. Хью Палмер

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/vkug4)
Ну что… Пришла пятница-развратница и начинается очередной ! Сколько хватит у меня сил, столько и смогу опубликовать, но готовьтесь! Первым сегодня будет Хью Пламмер, фотографии которого настолько хороши, что мне даже несколько жаль ими делиться..

Обратите внимание, как смотрится на фото, где он в костюме! Могу поделиться секретом – ни разу, когда я был в ночном клубе в костюме, я не уходил оттуда один :) Тут главное – естественность!

[gallery columns="4"]

Наслаждайтесь фото!

Понимаю, что уже совершенно бессмысленно – ибо осталось всего десять дней до окончания августа, но я по-прежнему предлагаю бесплатные постовые – а в сентябре уже не буду. А пока никто не заявился… Интернет бывает опасным местом, тем полезнее будет знать, как заводить новые знакомства и чем руководствоваться при общении с незнакомыми людьми – знакомитесь ли вы для секса или просто чтобы найти новых друзей.

Комментариев нет: