четверг, августа 20, 2009

Новое турне Кайли

(А в начале я написал об этом тут: http://ping.fm/YxfCo)
[caption id="attachment_5064" align="alignright" width="250" caption="Kylie. Журнал Instinct "]Kylie. Журнал Instinct [/caption]

Есть два типа геев: геи Кайли Миног и все остальные геи. Так вот я отношусь к геям Кайли. Ее песни, ее костюмы, ее танцевальные номера – они у меня не просто в памяти – они у меня в крови! Тем более радостно было узнать, что Кайли собирается в новое турне.

Причем впервые за всю свою историю Кайли собирается в турне по США (как съязвили бы некоторые – на излете карьеры принято ездить в Беларусь – но мы не будем их слушать).

Просто подумала – сейчас или никогда

говорит, что собиралась сделать это 10 лет – и.. время настало! Короче, я буду рыскать в интернете в поисках записей ее концертов!

Комментариев нет: