четверг, октября 16, 2008

Я не умер, просто я думаю тихо

У меня есть милая идея по поводу плагинов для Wordpress (а один, потому что он очень простой, я даже реализовал)

1. WP Closing Symbol – в модных и красивых журналах (типа, National Geographic, Economist) и так далее, в конце статьи ставится значок- у кого какой. Он означает завершение стати. С учетом того, что многие торгую рекламой в своих статьях – то этот Закрывающий Символ показывает, где заканчивается собственно говоря, ваше творчество.

2. WP Oz.by – давно хотел сделать плагин, который бы позволял подгружать с oz.by рисунки и описание книжек и хранил все это локально. Смысл – «что я читаю сейчас» или «что я рекомендую», снять нагрузку с oz.by по выводу, и переформатировать линки, чтобы они вели на парнерку. В качестве бонуса - либо каждый тысячных линк формируется с моей партнеркой, либо внизу виджета подставляется ссылка на меня. Просто, правда?

3. WP MyLinx – тут все просто. Опрашивать три источника, Google, Technorati, Yandex по поводу входящих ссылок (и как виджет и просто выводом), причем в прямых сообщениях и в комментариях и выводить блоком/страницей. Причина отдельного плагина – сократить время на обработку внешних запросов, которые можно сделать не кэшируемыми и работающими по крону (а вывод делать из базы данных)

4. WP ReadBB – тут тоже все просто. Нужен вывод последних сообщений из phpBB, но не через RSS, а анпрямую из базы данных этого же сервера.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Здравия всем,

Самая стабильная [url=http://popplers.ru/]партнерка[/url] [b]Popplers.ru[/b] предлагает Вам сотрудничество на выгодных условиях. Мы покупаем ваш ру трафик по выгодным ценам. Владельцам сайтов, вебмагазинов и веб мастерам мы предоставляем выгодные условия, отзывчивую поддержку и проффесиональный подход в непростом бизнесе рунета.
прекрасная возможность быстро заработать, выгодная рефферальная программа, направьте ваш ру трафик в нужное русло, в русло прибыли которое принесет вам [url=http://popplers.ru/]Адалт партнерка[/url] [b]Popplers.ru[/b] . Вывод средств в WebMoney или PayPal, возможность срочных выплат в любой день недели, личный подход к каждому адверту.

Покупаем ру трафик по следующим ценам за 1000 уникальных переходов:

DoorWays - 6у.е.
Popunder - 5у.е.
CJ - 5 у.е.
Clickunder - 4 у.е.

Ждем Вас в нашей программе!

ICQ: 498994074