понедельник, апреля 14, 2008

Собаки, переезды и социальная реклама.

Сегодня день выдался на редкость наполненный событиями. Во-первых, это понедельник, а понедельники славятся тем, что дел в них невпроворот, нужно доделать все, что было недоделано в прошлую пятницу (и таких дел, не смотря на то, что "цвёрда абяшчаеш" все выполнить, почему-то накапливается безбрежное море). Во-вторых, это первый день на новом месте – первый день, когда мы проснулись в новой квартире – новые звуки, новая неделя, новые соседи, новое практически все (не считая города). И в третьих – сегодня было тепло и светило солнце. Да, конечно, был сильный и холодный ветер, но чтобы так долго было солнце – это один из тех сорока солнечный дней в году, которые приходятся на Минск – так что было от чего радоваться.

Работа радость приносит только в том случае, если она хорошо оплачивается (а в наше время это и есть мерило всех ценностей – и тем больше зарплата, тем больше нравится работа. Этот день не был исключением, так что будем верить, что все те "две-сороки", которых я видел по дороге на работу несут только хорошие новости.

А вот вечер в плане радости подкачал: сначала я увидел трехногую собаку – не знаю, под поезд ли она попала или под машину, но факт остается фактом – милая псина, уже в возрасте, хромает за своим хозяином – и дела ей совершенно нету до того, что культя ей ходить мешает – зато она может гораздо ближе наклониться к земле, когда надо (а надо ей это часто). И вторая псина, которую я увидел сегодня, подарила мне замечательную идею, в духе тех, которые так нравятся нашей милиции: на всех собак обязательно нужно навесить фликеры (а не навесят – штрафовать, а собак – усыплять!). Конечно, в идеале так должен поступать любой разумный хозяин (отсюда, наверное, следует исключить хозяев компаньонов и прочих левреток, не покидающих никогда дом – по объективным причинам). У моих родителей был пес, который попал под машину. Минимум у двоих моих знакомых собаки погибали таким же образом – так что я уверен, что статистика более чем благоприятствует нововведению.

Другое дело, что никому до бедных собачек нет дела – их же нельзя оштрафовать, а следовательно наше государство не имеет к ним никаких претензий… И в дополнение к этому водители не так часто смотрят за собачками – им хватает и людей на дорогах…

К слову о заботе государства. Тут на днях оно лишило витебских инвалидов возможности трудится, заменив все это компенсацией (небольшой, скажем, так: кило не самой хорошей докторской колбасы в месяц, если перевести в натуральное выражение). В нормальной стране даже суд бы не понадобился Конституционный, а я думаю у нас дойдет и до него, пока решатся исправить ситуацию.

Завершая день и свою историю, расскажу о вечере. Как я уже говорил выше, сегодня было первое утро (фактически), когда мы проснулись в новой квартире, так что сегодня вечером был первый серьезных уборок. Так, я никогда не думал, что до такой степени можно загадить газовую плиту. Нет, сама поверхность была отмыта (в силу возможностей предыдущих хозяев) – но все остальное заставляло думать, что последний раз плиту мыли еще при Хрущеве (а потом каждый день использовали, чтобы нажарить картошки для близлежащей военной части).

Photo-0205
(Это она уже в помытом виде - и тоже не фонтан!)

Так что я потратил два часа на то, чтобы хоть как-то придать ей приличный вид (что сложно с учетом того, как она выглядит вообще, но это частности!). К чему я это говорю? А как же, социальная реклама!

Итак, эту рекламу можно использовать в любой избирательной компании для фокус группы – средний класс пенсионеров, который вдруг обнаружил, что пенсия не так хорошо оплачивается, как им казалось раньше. Смысл рекламы – два изображения: на одном – хороший винтажный автомобиль, ухоженный мерс 30х годов, например. На другой – забитая копейка или даже "инвалидка". Подпись под этим гласит: "Стареть нужно с достоинством" и дальше координаты кандидата.

Вот такой вот понедельник.

И да, я начинаю снова худеть – вроде мне пока никуда не надо ехать, так что можно начать все с начала и довести в этот раз до конца. Тем более, что хорошая погода (и увеличившееся расстояние до работы) позволит мне ходить практически в два раза больше в день.

Счастливо!

Комментариев нет: