среда, декабря 05, 2007

TUT.by против Google

Я в абсолютном восторге!

Великий tut.by забанил гигантских спамеров! Нацонец-то сработало! Ситема никогда не ошибается! Меня (а точнее моего товарища) спасли от спама! Причем не в почтовом ящике – как это любит почтовая служба тут.бая, когда тебе НЕОБХОДИМО прочитать спам, для того, чтобы его обозначить как спам (и проблема с перегрузкой окон у них существует, но я не об этом!)


Только что мне пришло письмо от mailer daemon'а tut.by, в котором мне в ответ на письмо с gmail.com сообщили, что мой почтовый сервер (напоминаю, gmail.com) признан спамерским и почта с него приниматься не будет вообще.

Одним словом, радуемся!

2 комментария:

Cyrill KALITA комментирует...

Собственно, обсуждение, наверное, там

salve комментирует...

Класс! Вот как надо бороться со спамерами - нет вообще (или ва-а-аще) писем, нет проблем...