суббота, ноября 03, 2007

Доброе утро!

Бодрое утро!

Я знал, что этим когда-то должно было закончиться. Точнее, я думал, что это произойдет не со мной, и даже теперь не вижу, почему я наебнулся именно таким образом :) Например, у меня саднит правое колено, синяк на правой стороне головы и полностью стерты костяшки на левой руке.

Ну да ладно.

Понимаю, что не рассказал о том, что со мной произошло. В противоположность тому, что, как говорят, является причиной аварий, я не настраивал радио, не красил губы, не разговаривал по мобильному. Я был просто пьян. Так что – пьяный за рулем – опасность прежде всего для самого себя :) Особенно это касается велосипедистов.

Самое интересное что дальше я доехал без приключений и если вам совсем интересно, то дома меня обработали джином, в лучший традициях лекарств – и внутренне и внешнее воздействие имели место! Так что я бодр, в меру весел и хочу спать (потому что алкоголь еще в моем организме предостаточно). А глаз у меня открывается с трудом.


PS: Как тут не отметить особый цинизм Пикасы, с помощью кнопки "Мне повезет!" который я делал эту фотографию?

2 комментария:

salve комментирует...

теперь я вижу... факты... :)
а чего фото побилась?

ioni комментирует...

Никак не могу понять
Так получилось....