вторник, сентября 18, 2007

Касабланка: к прочтению


Я не так уж часто говорю: обязательно посетить такое-то и такое-то место, не так ли? Но если вы собрались в Касабланку, то обязательное для посещения место – это Rick's Café. Никакой особенной рекламы, просто есть несколько причин:

  1. Здесь подают алкоголь. Я терпеть не могу, когда меня в алкоголе ограничивают (как каждый алкоголик, я думаю), но особенно, когда он есть – но до него нельзя добраться. Кафе Рика, наоборот, обеспечивает постоянный доступ к алкоголю (правда, в Рамадан это несколько затруднено) – нужно только помнить, что работают они до полпервого, с перерывом между 15-00 и 18-30.
  2. Здесь – халявный Интернет, для тех у кого ест Wi-Fi. Все последние посты в Интернете и ответы на всю почту за последние два дня – именно благодаря Rick's Café.
  3. Здесь подают чизкейки – нечто среднее между творожником больших размеров и тортолеткой. Невероятно вкусно.
  4. Здесь показывают Касабланку нон-стопом. Наверняка персоналу она уже невообразимо обрыдла, но мне – пока нет.
Posted by Picasa

Комментариев нет: