понедельник, сентября 17, 2007

Не странные, - другие


Намедни познакомился с двумя совершенно замечательными словаками, которые, по всей видимости, еще те друзья Мадонны. Но, впрочем песня не о них, а об одной оброненной ими фразе. Описывая Касабланку и ее жителей, Урбан высказался в том духе, что они «странные». В том смысле, что жители города ведут себя не так, как он привык (и это весьма согласуется с принципами синхронистичности и теорией различных туннелей реальности, о который я как раз в это время читал у Уилсона, но и не о нем песня).

Так вот, как только мне казали, что арабы – странные, я сообразил, что именно об этом говорилось на одном милом сайте в Интернете. Христианство, в частности утверждалось там, - это вера в то, что всекосмический еврейский зомби, который является своим собственным отцом, в обмен на телепатические признание его своим господином освобождает неофита от греха, который идет от начала времен, когда первая женщина дала говорящей змее уговорить себя съесть яблоко с дерева знаний. Согласитесь, все то, что умерло, а потом вернулось к жизни, обычно определяют как ЗОМБИ. Другими словами, христиане поклоняются зомби.

В отличие от них, у «странных» мусульман есть несколько серьезных преимуществ.

  1. так же как и Будда, пророк Мухаммед существовал на самом деле (в том смысле, который в это обычно вкладывается), то есть он – не мифическая, а историческая личность.
  2. у мусульман есть нечто, что было даровано Аллахом (да будет на то его воля) в непосредственном опыте – священный камень Кааба, который находится в Мекке и куда я обязательно совершу когда-нибудь хадж.

Естественно, у христиан есть их вера, но что вера – против камня, который можно увидеть собственными глазами?

Для меня не будет сюрпризом стандартное возражение креационистов в том духе, что, мол, вся вселенная – суть творение божие ниспосланное нам во плоти, а у меня будет встречный вопрос: раз вселенная – творение божие, а само божие – всесильно, то почему ему потребовалось шесть дней на создание мира? А мне ответят в том духе, что неисповедимы пути Господни, и так далее, уходя от темы.

Я не первый, кто задает эти вопросы. Главное в них – другое. Называть веру другого человека странной легко, гораздо тяжелее посмотреть на свою – его глазами. Мусульмане верят Пророку, они видят Каабу; христиане верят и поклоняются изображению зомби. Так это - спорный вопрос, кто из двоих - «странный».

Вот поэтому я и говорю: «другой», не «странный».

Posted by Picasa

Комментариев нет: